Прокладки для мотоцикла Honda CRF250R
Код товара: RDS-H-CRF-250R-0409-N1
2 500.00 р.
Комплект прокладок HONDA CRF250R 06115-KRN-A11 подходит на модели: CRF250R 2004-2009, CRF250X 2008-2..
Код товара: RDS-H-CRF-250R-1017-N1
3 000.00 р.
Комплект прокладок для мотоцикла HONDA CRF250R 2010-2017годов выпуска.В состав набора входят пр..
Код товара: RDS-H-CRF-250R-1017-N2
3 800.00 р.
Комплект прокладок для мотоцикла HONDA CRF250R 2010-2017 годов выпуска.В состав набора входят п..
Код товара: 415441
250.00 р.
Прокладка водяного насоса помпы является аналогом оригинальной прокладки 19229-KZ3-L20Подходит на мо..
Код товара: 100762563
1 000.00 р.
Прокладка картера, является полным аналогом оригинальной прокладки 11191-KRN-670 11191-KRN-850 ..
Код товара: 56845645
600.00 р.
Прокладка является точным аналогом оригинальной прокладки 11395-KRN-A40 толщиной 0.5мм.Прокладк..
Код товара: 100762552
600.00 р.
Аналог прокладки левой крышки генератора для HONDA CRF250 11395-KRN-671 / 11395-KRN-670 подходит на ..
Код товара: RDS-H-CRF-450R-1016-02
250.00 р.
Прокладка натяжителя цепи ГРМ является точным аналогом оригинальной прокладки 14560-MEN-671 толщиной..
Код товара: 2462342
400.00 р.
Прокладка под цилиндр является точным аналогом оригинальной прокладки 12191-KRN-731 12191-KRN-6..
Код товара: 32521523
400.00 р.
Прокладка под цилиндр является точным аналогом оригинальной прокладки 12191-KRN-A41 толщиной 0.5мм.П..
Код товара: 4314141
1 000.00 р.
Прокладка является точным аналогом оригинальной прокладки 11191-KRN-A40 толщиной 0.5мм.По..
Код товара: 49741
1 000.00 р.
Прокладка половинок картеров является аналогом оригинальной прокладки 11191-KZ3-L20 11191-KSK-670Под..
Код товара: 100762537
800.00 р.
Прокладка правого картера (сцепления) является полным аналогом оригинальной прокладки 113..
Код товара: 23525231
800.00 р.
Прокладка является точным аналогом оригинальной прокладки 11394-KRN-A40 толщиной 0.5мм.Прокладк..

Прокладки, запчасти и комплекты прокладок для мотоцикла Honda CRF250. У нас вы можете заказать комплекты прокладок и запчасти собственного произвоства Honda CRF250.
Серия внедорожных мотоциклов Honda CRF250 появилась в сентябре 2003 года (2004 модельный год), представив рынку две модели - Honda CRF250R (кросс) и Honda CRF250X (эндуро). Данные модели позиционировали себя в качестве замены морально устаревшей линейки XR, а также 2-тактной кроссовой модели Honda CR250R.
Модели Honda CRF250R и Honda CRF250X были ориентированы на рынки Европы, Северной Америки, Австралии и Японии (CRF250X была доступна там с конца 2010 года).
За основу серии Honda CRF250 был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом около 250 см³, с одним распредвалом и 4-мя клапанами. Модификация двигателя для кроссовой версии Honda CRF250R отличалась большей форсировкой, выхлопной системой и постоянным изменением каждые несколько лет. Мотор для Honda CRF250X был практически неизменным с 2004 по 2017 год.
Обе модели оснащались алюминиевой рамой, спортивными регулируемыми подвесками (вилка перевернутого типа с диаметром 47 мм + маятник с прогрессивной системой Pro-Link и полностью регулируемым амортизатором), дисковыми тормозами и 5-ступенчатой КПП.
Первый серьезный рестайлинг претерпела модель Honda CRF250R в 2009 году. Мотоцикл получил новую версию двигателя с повышенной степенью сжатия и инжекторной системой питания. Также мотор был усилен за счет использования более жестких клапанных пружин и более прочного алюминиевого материала поршня. Рама стала тоньше и легче, увеличена колесная база и длина маятника, диаметр перьев вилки был увеличен до 48 мм.
В 2010 году, как было сказано выше, модель Honda CRF250X стала официально доступной на рынке Японии. В отличие от кроссовой версии, CRF250X не претерпел серьезных изменений и все еще оснащался карбюраторной системой питания.
В 2012 году появляется новая бюджетная модель Honda CRF250L, которая, хоть и имеет схожее название, но не относится к полноценной линейке CRF.
К августу 2013 года Honda представила обновленную версию кроссовой модели Honda CRF250R. Мотоцикл получил новое поколение рамы и маятника. Для улучшения развесовки выхлоп стал двойным. Подвески остались прежними, но изменили свои характеристики под новую раму и маятник. Новое поколение двигателя - повышена степень сжатия, изменена конструкция поршня и камеры сгорания, новая 2-ступенчатая система впрыска топлива 2 PGM-FI.
В 2017 году модель Honda CRF250R получает очередное крупной обновление. Новый двигатель - увеличил степень сжатия, получил новую ГБЦ с двумя распредвалами (DOHC), новые титановые клапана, новая конструкция впуска, электростартер вместо кика. Новая рама. Электронные системы: 3-ступенчатый лаунч-контроль (HRC Launch Control), выбор режима работы двигателя (Engine Mode Select Button - EMSB). Новая передняя подвеска - перевернутая вилка с диаметром перьев 49 мм.
В 2018 году модель Honda CRF250R немного изменяется, получая новые распредвалы и обновленный внешний вид. К 2019 году модель Honda CRF250X меняет свое название на Honda CRF250RX, получает новый внешний вид, новый двигатель от CRF250R, отличаясь настройкой зажигания, настройками подвески и увеличенной ёмкостью топливного бака.
Основные конкуренты Honda CRF250R (кросс) в классе:
Kawasaki KX250F
Suzuki RM-Z250
Yamaha YZ250F
Основные конкуренты Honda CRF250X (эндуро) в классе:
Yamaha WR250
Kawasaki KLX250