Код товара: RDS-CR250-9201-N1
2 500.00 р.
В комплект входят прокладки, которые являются аналогами оригинальных прокладок:Прокладка половинок к..
Код товара: RDS-CR250-0204-N1
2 500.00 р.
В комплект входят прокладки, которые являются аналогами оригинальных прокладок:Прокладка крышки сцеп..
Код товара: 415441
250.00 р.
Прокладка водяного насоса помпы является аналогом оригинальной прокладки 19229-KZ3-L20Подходит на мо..
Код товара: 9849
250.00 р.
Прокладка впускных клапанов является аналогом оригинальной прокладки 14132-KZ3-L20Подходит на мотоци..
Код товара: 84512
800.00 р.
Прокладка крышки (картера) сцепления является аналогом оригинальной прокладки 11395-KZ3-880Подходит ..
Код товара: 8514987
400.00 р.
Прокладка крышки генератора является аналогом оригинальной прокладки 11352-KZ3-L20Подходит на мотоци..
Код товара: 1512313
250.00 р.
Прокладка крышки механизма шторки является точным аналогом оригинальной прокладки 12108-KZ3-880 толщ..
Код товара: 215412341
300.00 р.
Прокладка крышки мощносного клапана привода является точным аналогом оригинальной прокладки 12..
Код товара: 142123132
250.00 р.
Прокладка лепесткового клапана впуска является точным аналогом оригинальной прокладки 14132-KZ3-880 ..
Код товара: 2346243243
400.00 р.
Прокладка под цилиндр является точным аналогом оригинальной прокладки 12191-KZ3-880 толщиной 0...
Код товара: 25132123
300.00 р.
Прокладка под цилиндр является точным аналогом оригинальной прокладка 12191-KZ3-L20 толщиной 0...
Код товара: 235246323
800.00 р.
Прокладка половинок картеров для мотоцикла CR250R 1992-1999 годов выпуска. Прокладка является ..
Код товара: 49741
1 000.00 р.
Прокладка половинок картеров является аналогом оригинальной прокладки 11191-KZ3-L20 11191-KSK-670Под..
Код товара: 12412665
300.00 р.
Прокладка помпы, водяного насоса является точным аналогом оригинальной прокладки 19229-KZ3-880 ..
Код товара: 23563276
800.00 р.
Прокладка правой половины картера является точным аналогом оригинальной прокладки 11395-KZ3-L20 толщ..

Модель кроссового мотоцикла Honda CR 250 R начинает свою историю с 1973 года - именно в этом году модель поступила в серию и стала доступной для потребителей. С 1989 года модель стала оснащаться вилкой перевернутого типа, а с 1997 - алюминиевой рамой. В нашем обзоре мы будем рассматривать именно модели с 1997 года, поскольку они представляют наибольший интерес для потребителей.
В 1997 году модель Honda CR250R, помимо алюминиевой рамы, получает новый статор генератора и новый карбюратор Keihin с электронной системой Power Jet (для улучшения смеси). К 1999 году от системы Power Jet отказались.
В 2000 году модель претерпевает очередной рестайлинг, получая более тонкую и легкую раму, новый карбюратор и коммутатор (ограничивал максимальный обороты 8000 об/мин). В 2001 году коммутатор был еще раз изменен, увеличив максимальные обороты на 500 об/мин и, соответственно, максимальную мощность на 2 л.с.
В 2002 году Honda CR250R претерпевает серьезные изменения. Новая версия мотоцикла окончательно утрачивает взаимозаменяемость деталей с более ранними версиями, получая обновленный внешний вид, новый карбюратор Mikuni TMX (с датчиком положения дроссельной заслонки TPS), новый двигатель с электронной системой управления мощностным клапаном, новое поколение рамы.
2007 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Вместо двухтактных моделей было решено предложить рынку высокофорсированные 4-тактные.
Альтернативная модель - Honda CRF 250 R (4-тактный двигатель).
"Младшая" модель - Honda CR125R.
Основные конкуренты Honda CR250R в классе:
Kawasaki KX250 (стальная рама)
Suzuki RM 250 (стальная рама)
Yamaha YZ250 (алюминиевая рама)