ПРОКЛАДКИ ДЛЯ МОТОЦИКЛА HONDA CRF450R
Код товара: RDS-H-CRF-450-0204-N1
2 800.00 р.
В состав комплекта входят прокладки, аналоги оригинальных прокладок:ПРОКЛАДКА СЦЕПЛЕНИЯ HONDA CRF450..
Код товара: RDS-H-CRF-450-1016-N1
2 800.00 р.
Комплект прокладок для Honda CRF450 2010-2016.В состав набора входят прокладки, аналоги оригинальных..
Код товара: 2352341
600.00 р.
Прокладка генератора является точным аналогом оригинальной прокладки 11395-MEB-670 толщиной 0.5мм.Пр..
Код товара: RDS-H-CRF-450R-1016-01
600.00 р.
Прокладка крышки генератора является точным аналогом оригинальной прокладки 11395-MEN-A50 толщиной 0..
Код товара: RDS-H-CRF-450R-1724-01
600.00 р.
Прокладка крышки генератора Honda CRF450R 2017-2024 (11395-MKE-A01) Аналог оригинальной прокладки д..
Код товара: RDS-H-CRF-450R-1016-02
250.00 р.
Прокладка натяжителя цепи ГРМ является точным аналогом оригинальной прокладки 14560-MEN-671 толщиной..
Код товара: 78456345
400.00 р.
Прокладка под цилиндр является точным аналогом оригинальной прокладки 12191-MEB-671 толщиной 0.5мм.П..
Код товара: RDS-H-CRF-450R-1016-03
400.00 р.
Прокладка под цилиндр является точным аналогом оригинальной прокладки 12191-MEN-A31 толщиной 0...
Код товара: 63673245
1 000.00 р.
Прокладка половинок картера является точным аналогом оригинальной прокладки 11191-MEB-670 толщиной 0..
Код товара: 573421542
1 000.00 р.
Прокладка половинок картера является точным аналогом оригинальной прокладки 11191-MEN-850 толщиной 0..
Код товара: RDS-H-CRF-450R-1016-04
1 000.00 р.
Прокладка половинок картера является точным аналогом оригинальной прокладки 11191-MEN-A40 толщи..
Код товара: RDS-H-CRF-450R-1016-05
900.00 р.
Прокладка правой крышки, сцепления является точным аналогом оригинальной прокладки 11394-..
Код товара: 5754563
900.00 р.
Прокладка сцепления является точным аналогом оригинальной прокладки 11394-MEB-670 толщиной 0.5..

Серия внедорожных мотоциклов Honda CRF 450 появилась в ноябре 2001 года (модельный год 2002) с кроссовой модели Honda CRF450R, которая была призвана заменить 2-тактную версию Honda CR500 и предложить рынку более подходящий для классического мотокросса мотоцикл (из-за избыточной мощности CR500 больше подходила для гонок по пустыням).
В 2005 году линейку CRF 450 пополняет эндуро-модификация Honda CRF450X. Построенная на базе рамы и двигателя от CRF450R, она отличалась от него настройками двигателя (менее форсирован, больше крутящего момента на низах), подвесок, выхлопной системы, наличием фары, электростартера, задним колесом на 18' и увеличенной емкостью топливного бака. Эта модель была призвана заменить морально устаревшую Honda XR400 и сделать больший уклон в сторону хард-эндуро. В отличие от CRF450R, эндуро-версия Honda CRF450X не продавалась официально на японском рынке.
В сентябре 2008 года (модельный год 2009) Honda CRF450R претерпевает первый серьезный рестайлинг. Мотоцикл оснащается новым двигателем, который теперь весит почти на 2 кг легче. Кроме того, вместо карбюратора был реализован электронный впрыск топлива (PGM-FI), новая впускная система и новый титановый выхлоп. Рама стала более жесткой, изменилась геометрия ходовой части (в частности, маятника). Подвески изменили свои настройки.
К августу 2012 года Honda вновь обновляет кроссовую модификация Honda CRF450R, предлагая рынку новую версию 2013 модельного года. Мотоцикл оснащается рамой нового поколения и двойной выхлопной системой (для достижения оптимальной развесовки мотоцикла). Изменены и перенастроены подвески - передняя вилка становится пневматической и снижает массу на 800 грамм. Теперь переднюю подвеску можно быстро и легко отрегулировать, изменив давление воздуха в ней. Новый двигатель - увеличены клапана, повышена степень сжатия, новые настройки системы впрыска.
В сентябре 2016 года (модельный год 2017) Honda CRF450R претерпевает очередной рестайлинг, получая новый мотор (увеличен подъем клапанов, новые клапанные пружины, новая форма камеры сгорания, новая система маслонасосов, увеличение диаметра впускных клапанов, повышение степени сжатия). Новые электронные системы: HRC Launch Control, Engine Mode Select Button (EMSB). Новая передняя подвеска Showa. Новые настройки задней подвески. В этом же году серьезно обновляется эндуро-модификация Honda CRF450X. Она меняет свое название на Honda CRF450RX и получает тот же двигатель, что и модель Honda CRF450R. Обе модели теперь унифицированы друг с другом, и отличаются лишь настройками / геометрией подвесок, массо-габаритными характеристиками, ёмкостью топливного бака, передаточным соотношением главной пары и размерностью колес. Новая модель Honda CRF450RX доступна также на внутреннем японском рынке.
В августе 2018 года Honda представила также бюджетную модель класса софт-эндуро - Honda CRF450L.
Основные конкуренты Honda CRF450R:
Kawasaki KX450F
Suzuki RM-Z450
Yamaha YZ450F
Основные конкуренты Honda CRF450X / RX:
Kawasaki KLX450R
Suzuki DR-Z400E
Yamaha WR450
Suzuki RMX450Z