Прокладки для Kawasaki KX450F
Код товара: 3473734
1 300.00 р.
Прокладка является аналогом оригинальной прокладки 11061-0981. Толщиной 0.5мм..
Код товара: 68546
600.00 р.
Прокладка является точным аналогом оригинальной прокладки 11061-0982 толщиной 0.5мм..
Код товара: 23652356234
600.00 р.
Прокладка крышки генератора является точным аналогом оригинальной прокладки 11061-0358 толщиной 0.5м..
Код товара: 1512123
800.00 р.
Прокладка крышки картера сцепления является точным аналогом оригинальной прокладки 11061-0359 толщин..
Код товара: RDS-KX-450F-0615-01
600.00 р.
Прокладка крышки сцепления является точным аналогом оригинальной прокладки 11061-0259 толщиной 0.5мм..
Код товара: 2352352
500.00 р.
Является точным аналогом оригинальной прокладки 11061-0984...
Код товара: 468468456
300.00 р.
Прокладка является точным аналогом оригинальной прокладки 11061-0160Подходит на мотоциклы:KX450F 200..
Код товара: 312521541
300.00 р.
Прокладка является точным аналогом оригинальной прокладки 11061-0225 толщиной 0.5ммПрокладка подходи..

Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX450F была впервые представлена в 2005 году на турнире MX в Японии, где сразу же проявились критические проблемы в конструкции рамы, из-за чего начало официальных продаж было отложено на год, и после решения проблемы, к 2006 году Kawasaki KX450F официально пошел в серию. Новая модель позиционировала себя в качестве замены 2-тактной версии Kawasaki KX500 (замена 2-тактных кроссов на 4-тактные наблюдалась у всех представителей японской "четверки") и в роли флагмана в линейке кроссовых мотоциклов.
В первый же год модель получила довольно много критики от экспертов, которые, наряду с отличным мотором, отметили неудачную конфигурацию подвесок и геометрию самого мотоцикла. Кроме того, вызвала немало недоумений 4-ступенчатая коробка передач, которую, к слову, Kawasaki заменила на 5-ступенчатую уже к следующему (2007) году.
В 2009 году Kawasaki KX450F претерпевает рестайлинг, главными нововведениями которого стало использование инжектора. Двигатель увеличил степень сжатия, а ёмкость топливного бака была немного уменьшена: 7,2 → 7,0 л.
Следующее серьезное изменение модели произошло в 2012 году. Мотоцикл получил новую раму, новые настройки двигателя, чуть уменьшенную ширину переднего колеса (90/100-21 → 80/100-21), уменьшенный топливный бак (7,0 → 6,2 л) и систему лаунч-контроля (Launch Control Mode).
К 2016 году Kawasaki KX450F вновь изменяется, получая обновленный внешний вид, новые настройки двигателя, ходовой части, новую переднюю вилку Showa SFF-Air и новый тормозной диск спереди (новая форма, увеличенный размер: 250 → 270 мм).
В 2019 году Kawasaki представила абсолютно новое поколение модели, которая теперь не имеет буквы F в названии - KX450. Помимо внешнего вида, модель получила новую вилку, новый задний амортизатор, гидравлический привод сцепления, электростартер, новые настройки двигателя и инжектора (увеличен диаметр дроссельной заслонки).
"Младший" брат модели - Kawasaki KX250F.
Основные конкуренты Kawasaki KX450F в классе:
Honda CRF450R
Suzuki RM-Z450
Yamaha YZ450F