Код товара: RDS-S-RM250-0108-N1
2 000.00 р.
Комплект прокладок собственного производства для двигателя мотоцикла Suzuki RM250 2001-2008В с..
Код товара: RDS-S-RM250-0108-07
300.00 р.
Прокладка крышки генератора является точным аналогом оригинальной прокладки 11483-37E02-000 тол..
Код товара: RDS-S-RM250-0108-06
600.00 р.
Прокладка крышки сцепления, картера является точным аналогом оригинальной прокладки 11482-37F01-000 ..
Код товара: RDS-S-RM250-0108-03
200.00 р.
Прокладка крышки цилиндра, мощностных клапанов является точным аналогом оригинальной прокладки ..
Код товара: RDS-S-RM250-0108-05
600.00 р.
Прокладка половинок картера является точным аналогом оригинальной прокладки 11481-37F20-000 тол..
Код товара: RDS-S-RM250-0108-02
200.00 р.
Прокладка цилиндра является точным аналогом оригинальной прокладки 11234-37F20-000 толщиной 0.5..
Код товара: RDS-S-RM250-0108-04
350.00 р.
Прокладка цилиндра для мотоцикла Suzuki RM250 2001-2008 - точный аналог оригинальной прокладки ..
Код товара: RDS-S-RM250-0108-01
200.00 р.
Прокладка цилиндра, шторки мощностного клапана является точным аналогом оригинальной прокладки 11233..

Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM 250 впервые была представлена в 1976 году - мотоцикл этого поколения отличается довольно архаичным (по современным меркам) внешним видом, простыми подвесками, барабанными тормозами и двигателем воздушного охлаждения. В 80-х годах модель обновляется, приобретая более привычные черты кроссовых мотоциклов и получая новый двигатель с жидкостным охлаждением, а к 1989 году - вилку перевернутого типа. Именно с этого поколения (конца 80-х - начала 90-х годов) целесообразно рассматривать модель Suzuki RM250.
В 90-е и 2000-е годы Suzuki RM250 также претерпел несколько рестайлингов, которые касались внешнего вида, двигателя и ходовой части (настройка и геометрия подвесок), однако основные технические параметры остались неизменными - стальная полудуплесная рама, спортивные регулируемые подвески в виде вилки перевернутого типа спереди и прогрессивного маятника с моноамортизатором сзади, 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, дисковые тормоза, карбюраторная система питания, 5-ступенчатая КПП и 96 кг сухой массы.
2008 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и уступила место 4-тактной версии - Suzuki RM-Z250.
Основные конкуренты Suzuki RM 250 в классе:
Honda CR250R (алюминиевая рама)
Kawasaki KX 250 (стальная рама)
Yamaha YZ 250 (алюминиевая рама)